Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:39 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Обожаю англичан. Совершенно невообразимый народ. Серьезность и безбашенность в одном флаконе.

@музыка: трататата

@настроение: хорошее

@темы: гыгы, это я Лелик

22:12 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)

@музыка: U2 Beautiful day

@настроение: pkjt!

22:00 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Нахожусь в подвешенном состоянии. Глаз выпадает. Слушаю музыку из Анд.
дневник тупой! задолбало! чТО ЕЩЕ НАПИСАТЬ?

@музыка: из Анд

@настроение: насупился

@темы: неочем

16:38 

очередная фигня от скуки

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
23:16 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Посмотрел "Harry Potter and the Philosopher's Stone". Блин. ну почему постоянно подсуживают Гриффиндору.
Офигеть как в конце Дамблдор добавил очки троице и Лонгботтому. Не справедливо! Я протестую.
Слизерин выиграл, нельзя вот так тупо забирать из-под носа победу.
Говорят, что чистокровные из Слизерина относятся с предубеждением к тем, кто не из их круга. А я считаю, что это к слизеринцам относятся несправедливо.

@музыка: нет

@настроение: хорошее

@темы: это я Лелик

20:45 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Подсел на The Beatles
Хочу такой фильм посмотреть, чтобы пробрало. Может знаете?

@музыка: The Beatles Let it be

@настроение: хорошее

@темы: это я Лелик

17:25 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
флешмоб от Дракона7

читать дальше

@музыка: Titicaca

@настроение: накатил водки

@темы: это я Лелик

16:31 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Подсел на латиноамериканскую музыку.
Слышал по телеку двух испаноязычных певцов. Не было в их клипе голых девок, крутых тачек и понтов.
Стояли два пацана на фоне старого грузовика, но пели так что слушать их хотелось очень долго. Они пели так воодушевленно и искренне, что прям за душу брало.
Я даже пожалел, что бросил испанский язык. Теперь только пару слов понимаю, все забыл, даже ругаться разучился. Хотя могу еще ласково обратиться.
Испанский язык очень красивый и легкий. Надеюсь в университете смогу его изучать.

@темы: это я Лелик

23:01 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Что самое главное в жизни? Каждый решает сам.
Миллионы дорог открываются каждый день, миллионы дверей остаются запертыми, потому что мы так и не решились постучать. У каждого из нас есть кусок глины под названием "Судьба"- лепите что хотите.
Сегодня кто-то продал душу за дизайнерскую рубашку, веря в то, что она сделает его лучше.
Ни тачка, ни шмотки, ни бабло не сделают меня добрее, благороднее или справедливее. Они лишь потешут мое тщеславие. Но я состою не только из тщеславия. Я не нуждаюсь в нем, когда иду по улице под дождем или глажу свою собаку, когда смотрю на звезды или слушаю любимую музыку. В мире есть то, что важнее всего. Его нельзя потрогать или увидеть. Именно это и вертит нашу землю...

@музыка: U2 Beautiful day

@настроение: хорошее

@темы: мое мнение

22:20 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Начал перечитывать Гарре Поттера в третий раз

@темы: это я Лелик

17:14 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
не фиг делать. я сегодня уезжаю. приеду, проверю)

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание:
12. какой подарок вы бы хотели получить?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый цвет?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. чего бы вы никогда не смогли сделать со мной?
24. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить ?

20:51 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Сегодня убедился в очередной раз, что славянки самые красивые.

@музыка: Киллерсы

@настроение: хорошее

@темы: это я Лелик

20:50 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
У меня на работе есть очень милая женщина. Когда она начинает расказывать мне о своей дочери, я хочу биться головой об стену.

@музыка: The Killers Read my mind

@настроение: хорошее

@темы: гыгы

20:45 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Привет,лицо под маской!!!!

@музыка: нет

@настроение: хорошее

@темы: привет

17:56 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Вчера лазил полночи, приперся поздно домой.
Встреча прошла никак, потому что собеседники были никакими.
Я сидел со спокойствием удава (я не всегда бегаю по потолку) и иногда вставлял свои комментарии. Потом я долго думал нафиха нас с Джеком пригласили, ведь человек этот не делает ничего просто так. Я ожидал, что нас тот час же станут вовлекать в грандиозные бизнес-проэкты, расчитанные для тупых любителей халявы. Конечно нам рассказали какие прекрасные нас ждут перспективы, если мы вложим в их дело наше бабло. Но мой скучающий вид (я понимаю, что это невежливо) осушил поток красноречия. И нас с Джеком больше не пытали.Нас с Джеком видимо считают нужными людьми. Это очень смешно и в этом нет моей заслуги. Выпендриваться я не собираюсь. Делюсь своими наблюдениями. Размышляю. Я намерен учиться и посвятить себя литературе.

@музыка: The Killers

@настроение: хорошее

@темы: это я Лелик

22:05 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Чего б такого написать? Хочу спать. Я ушел в астрал.

@музыка: нет

@настроение: сонное,но хорошее

@темы: гыгы, шут, это я Лелик

22:02 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Пришел, пообщался с .guardian. и повеселел))
ДО! Йа тут сижу и херней страдаю. Забросил учицо. Жду, когда можно пойти на лекции.
Подсел на английскую классическую литературу. Я так много понял за это время.
Меняйте свою жизнь, даже если это кажется невозможным. Бывает страшно уходить в никуда, но сидеть и покрываться пылью-это не выход. Мечтайте. Главное сделать первый шаг. Решиться. Я сделал то, о чем мечтал с тех пор как закончил школу. Я хочу писать и я буду это делать, чем бы я не занимался в этой жизни.

@музыка: пианино

@настроение: хорошее

@темы: гыгы, это я Лелик

20:56 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
За деньги не купишь даже ненависть.

@музыка: пианино

@настроение: хорошее

@темы: это я Лелик

10:13 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Я поступил в университет в третий раз.

@темы: это я Лелик

22:56 

Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще.(С)
Угадайте, кто я по национальности?

@темы: это я Лелик

В комнате с мягкими стенами

главная